Центр довузовской подготовки.
Школа абитуриента.
Школа Абитуриента.
Цели и принципы образовательной концепции:
Методическая база проекта:
Мы работаем в тесном контакте с МГУ имени М.В.Ломоносова, Российской экономической академией им. Г.В. Плеханова и тульскими вузами (ТулГУ, ТГПУ имени Л.Н. Толстого, Российской Правовой академией).
Организация обучения.
"Очная школа абитуриента"
предствлена пятью отделениями физикоматематическим, химико-биологическим,
гуманитарным, экономическим и юридическим.
Обучение осуществляется, начиная
с 9, 10 или 11 классов и рассчитано на 1, 2-х, 3-х летние курсы.
Учебный процесс реализован
посредством различных форм обучения:
Итоги экзаменов за все годы обучения в "Школе будущего абитуриента" вносятся в свидетельство о дополнительном образовании и сертификат участия в очных обучающих сессиях с преподавателями МГУ.
Формы реализации программы и контроля успеваемости:
Основными формами реализации образовательных программ является лекционные, семинарские и практические занятия, текущая аттестация осуществляется в виде коллоквиумов, контрольных работ, тематических срезов и тестов.
Итоговая аттестация - экзамены за семестр (проводится преподавателями МГУ, 2 раза в год).Итоговые документы:
По окончании "Школы абитуриента" учащиеся получают свидетельство о дополнительном образовании и сертификат участия в очных обучающихся сессиях с преподавателями МГУ (вкл. выписку из экзаменационных ведомостей).
Преподавательский состав "Очной школы будущего абитуриента":
Преподавательский коллектив "Школы абитуриента" представляет собой профессиональное сообщество ведущих специалистов тульских ВУЗов (кандидаты и доктора наук), преподаватели-консультанты МГУ. Подбор преподавателей осуществляется на конкурсной основе.
Зачисление в "Очную школу абитуриента": проводится на основе результатов письменных экзаменов и собеседования
В этом году Бизнес-лицею исполнилось 16 лет. Все эти годы мы работаем на рынке обраэовательных программ для старшеклассников, решая задачи подготовки к обучению в высшей школе посредством реализации комплексного образовательного процесса. На занятиях и в процессе внеучебной работы мы формируем у ребят необходимые для успешного обучения в вузе умения и навыки, создаем условия для интеллектуального и социально-психологического развития старше-классников. При современной гибкой системе среднего общего образования и разнообразия базисных учебных планов, зачастую учащиеся попадают в ситуацию несоответствия уровня школьной подготовки требованиям к поступающим в вузы. Довольно сложно определить специфику требований выбранного старшеклассником учебного заведения и подготовиться к вступительным экзаменам без специальных консультаций и подготовительных курсов. Это и обусловило создание на базе Бизнес-лицея Школы Абитуриента.
|
||||||||
| ||||||||