Школа Международного Бизнеса.
Основы международного бизнеса и туризма.
Цель и принципы реализации образовательной программы:
Создание комплексной системы дополнительного образования в сфере международного бизнеса, включающей в себя лингвистические, культурно-исторические, этические, социально-психологические, экономические и правовые аспекты.
элитарность образования, в котором базовыми ценностями являются интеллект, эрудиция, творчество, любознательность; обеспечение условий наибольшего благоприятствования развитию интеллектуального и творческого потенциала подростков и старшеклассников; развивающее обучение; комплексный подход к построению образовательного процесса с опорой на сбалансированную общекультурную подготовку; психологическое, информационное, лингвистическое и творческое сопровождение образовательного процесса.Правовое обеспечение проекта "Школа Международного Бизнеса"
Законы Российской Федерации "Об образовании", "О некоммерческих организациях". Лицензия на право ведения образовательнс деятельности - регистрационный номер 0415/ 00070 выдана 20 августа 1996 Департаментом образования и высшей школы. Организационно-правовая форма Молодежный образовательный фонд.Программа обучения.
1 год обучения
Задачи:
- изучение базовых теоретических практическихдисциплин программы;
- формирование готовности к профессиональному и жизненному самоопределению;
- углубленное изучение английского язык посредством "погружения" в языковую среду.
2 год обучения:
Задачи:
знакомство со спецификой международног бизнеса, его правовыми и экономическим особенностями; углубленное изучение английского язык посредством "погружение в языковую среду", преподавания части предметов на английском языке; подготовка к стажировке.
По окончании 2-х летней образовательной программы планируется 2-6 недельная стажировка в Бизнес-колледже США (Канаде, Великобритании).В течение всего периода обучения осуществляется:
- информационное (учебные пособия к изучаемым курсам);
- психологическое (психодиагностика и консультации психолога);
- лингвистическое (куратор-лингвист, преподавание части предметов на английском языке);
- творческое (научно-практическая конференция, конкурс "Интел-элита", выездные семинары и лагерь на базе санатория "Велегож") сопровождение программы.
По окончании учебных занятий и успегной сдачи экзаменов учащиеся получают аттестационный документ установленного образца по программе "Школа международного бизнеса".
Формы реализации программ и контроля успеваемости:Обучение поданной программе двухлетнее, начиная с 9 класса. Основными формами реализации образовательной программы являются лекции, семинары, коллоквиумы и практические занятия. Часть курсов предполагают специализированные формы работы: тренинг и видеотренинг, деловые и ролевые игры, экскурсии и т.д.
Итоговый контроль знаний осуществляется посредством дифференцированных зачетов, включающих тест-контроль и собеседование, экзаменов или дипломных работ по выбору учащихся.
Преимущества программы:
Спец.преподавательский состав. Курс: "Основы международного бизнеса" - мастер-класс Г.С.Мирзояна. Поддержка комитета по туризму и внешнеэкономической деятельности. Летняя стажировка за рубежом (Великобритания, Мальта, Ирландия) текущая стажировка в туристических агентствах «Март», «Магазин путешествии» и др. Спецсопровождение:
- лингвистическое(куратор-лингвист);
- психологическое (мониторинг в течей иг обучения).
Участие в студенческих конференциях г.Тулы и г.Москвы. Разработка индивидуального бизнес-плана под руководством бизнес-консультанта мастер-класс Ю.А. Цитко. Адекватный выбор высшего учебного заведения.
Ваши возможности:
при успешном обучении, сдаче экзаменов, защите дипломной работы, получение документа (о дополнительном образовании) об окончании "Школы Бизнеса" по специализации "Экономика, бизнес и культура"; документа о дополнительном профессиональном образовании по специализации "Менеджер по туризму"; сертификата курса «Английский деловой язык» (2-х лет.обр.); оказание содействия в трудоустройстве после окончания 11 кл. и «Бизнес-лицея»; при особых отличиях рекомендательное письмо в приемную комиссию Высшего учебного заведения; при успешной защите «Бизнес-плана» получение сертификата «Основы предпринимательской деятельности» совместно с Учебно-деловым центром Морозовского проекта; продолжение обучения в Школе Абитуриента; подготовка на факультеты: Международного менеджмента, Международных отношении и бизнеса , туризма, «Мировая экономика» в Академию им.Плеханова и др.Вузы, по общеобразовательным предметам: обществознание, английский язык, экономическая география, история, математика в зависимости от Вуза; участие и победа в экономической Олимпиаде при Тульском государственном университете.Преподавательский состав Лицея.
Преподавательский коллектив МОФ УДЦ "Бизнес-Лицей" представляет собой профессиональное сообщество ведущих преподавателей тульских вузов и опытных специалистов-практиков. Подбор преподавателей осуществляется на конкурсной основе.
Зачисление в группу обучения по программе "Школа международного бизнеса" проводится на основе результатов устного собеседования, лингвистического тестирования, психологической диагностики личностного и интеллектуального развития подростка.
Мы видим, что становление современного
отечественного бизнеса зачастую сталкивается с проблемой квалификационной
подготовки персонала. В особенности остро этот вопрос стоит в отечественных
компаниях, работающих на международном рынке. Знания финансов, маркетинга,
рынка сбыта бывает недостаточным, т.к. не включает знакомство с моделями
западного образца; практически отсутствует бизнес-культура, деловая этика,
корпоративность, которые необходимо не только знать, но и чувствовать. Изучение
и разработка современных бизнес-технологий также невозможно без овладения
современным международным опытом.
И хотя Бизнес-лицей не ставит перед
собой глобальной задачи подготовки кадров, мы считаем необходимым осуществление
процесса знакомства с особенностями западной культуры (в том числе и бизнес-культуры),
коммуникации и основами ведения международного бизнеса уже в подростковом
возрасте с целью формирования адекватного профессионального выбора старшеклассников
и возможности поступления не только в отечественные, но и западные высшие
учебные заведения.
|
||||||||
| ||||||||