Центр обучения и развития персонала.
"Карьера".
Краткая информация об организации.
Время создания: апрель 2004 годаЦель создания: Реализация дополнительного профессионального образования, удовлетворение спроса потребителей на образовательный консалтинг, повышение конкурентоспособности персонала на рынке труда.Учредитель: Молодежный образовательный фонд Учебно-деловой центр «Бизнес-лицей»Форма собственности: Некоммерческое партнерство «Центр обучения и развития персонала «Карьера»Основные направления деятельности:
Обучение персонала Корпоративные бизнес-тренинги Иностранные языки Дизайн-студия ART-DECO Туристическая деятельностьНаши приоритеты.
КАЧЕСТВО – это неизменный стиль нашей работы, основанный на уверенности, что наши клиенты должны получить лучшее. Мы подбираем сотрудников, которые обеспечивают самое высокое качество преподавания, разнообразие учебных курсов по специализации и интенсивности, эффективную систему поддержки и дополнительных услуг.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – это кредо наших сотрудников, дружного коллектива компетентных специалистов, которые смогут помочь подобрать Вам учебную программу исходя из Вашего запроса.
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ – не останавливаться на достигнутом, быть в постоянном поиске новых программ, внедрять их в жизнь.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ – блестящие специалисты практики.
КЛИЕНТЫ – люди самого разного возраста и достатка нацеленные на успех и достижение отличного результата.
КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ – государственные организации и институты, коммерческие структуры, частные компании.Наши друзья, клиенты и партнеры.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: Тульский Дом науки и техники, Центр профессиональной адаптации «Новая специальность» на базе МГУ им. М. В. Ломоносова, Московская школа менеджеров «Арсенал», Международная школа дизайна, консалтинговый центр «Лоэс – консалтинг», кадровое агентство «Персона», туристические агентства «Магазин путешествий», «Март», ООО «Комсомольская правда – в Туле».
НАШИМИ КЛИЕНТАМИ БЫЛИ: ООО «Квик – Техномир, ОАО Мобильные Телесистемы, ООО «Партия», ОАО «Теплосети», ОАО «Тулабумпром», Группа компаний «Интерэнерго», ОАО «Мишка-Тула-Москва», депутаты Тульской городской Думы.
НАШИ ДРУЗЬЯ: Городской комитет по делам молодежи, Рекламное агентство «Власта», музей-усадьба «Ясная поляна», Экономический ф-т ТГУ, холдинг «Моя реклама», ООО «Партия», ЗАО «Вист».
Краткая характеристика образовательных программ.
Менеджер по персоналу.
- менеджмент;
- маркетинг;
- психология менеджмента и успеха;
- управление персоналом;
- психология управления персоналом;
- кадровый менеджмент;
- информационные технологии в бизнесе: 1С предприятие (зарплата и кадры).
Референт руководителя - Администратор
- базовые навыки работы на ПК;
- делопроизводство на ПК;
- основы права;
- кадровый менеджмент;
- психология делового успеха;
- деловой этикет.
Секретарь-референт
- базовые навыки работы на ПК;
- делопроизводство на ПК;
- психология делового успеха;
- деловой этикет.
Менеджер по продажам
- менеджмент;
- маркетинг;
- технологии эффективных продаж;
- прямые продажи по телефону;
- психология менеджмента и успеха;
- информационные технологии в бизнесе: 1С предприятие (торговля и склад).
Референт-переводчик
- аАнглийский разговорный язык;
- английский деловой язык;
- кадровый менеджмент;
- компьютерные технологии;
- машинопись и делопроизводство;
- деловой этикет;
- психология делового успеха;,
- право.
Бухгалтер со знанием ПК
- теоретические основы бухгалтерского учета;
- бухучет на ПК:, 1С предприятие.
1С: Предприятие
- Конфигурация 7.7 – бухгалтерский учет, торговля и склад, зарплата и кадры.
Компьютерный дизайн и графика
- PhotoShop;
- CorelDraw;
- ArhiCAD;
- 3DMax;
- Arcon.
Базовые навыки работы на ПК
- Windows;
- Word;
- Excel;
- Internet.
Менеджмент в туризме
- менеджмент;
- маркетинг;
- правовое обеспечение туристического бизнеса;
- бизнес-планирование туристической фирмы;
- реклама.
Технология ркламы и PR
- основы рекламы;
- массовые коммуникации и медиапланирование;
- менеджмент;
- маркетинг;
- моделирование и технологии производства в рекламе;
- • информационные технологии в рекламе.
Журналистика печатных СМИ
- журналистские жанры;
- стилистика;
- литературное редактирование;
- экономика и менеджмент СМИ;
- технология рекламы;
- социология;
- психология;
- профессиональная этика журналиста;
- правовое обеспечение журналистики;
- практикум по культуре речи;
- профессиональная студия;
- стажировка.
Журналистика на телвидении
- журналистские жанры;
- стилистика;
- литературное редактирование;
- экономика и менеджмент СМИ;
- технология рекламы;
- социология;
- психология;
- профессиональная этика журналиста;
- правовое обеспечение журналистики;
- практикум по культуре речи;
- профессиональная студия;
- стажировка.
Имиджелогия
- психология успеха;
- технология общения;
- модели поведения;
- физиогномика;
- косметология;
- визажистика;
- этикет;
- риторика.
Продавец-кассир
- основы бухучета;
- технологии эффективных продаж;
- технология рекламы;
- современный этикет;
- профессиональная этика.
Мультимедийные технологии и WEB-дизайн
- теория и история рекламы;
- основы дизайна;
- информационные ресурсы Интернет;
- компьютерная графика;
- компьютерная анимация;
- мультимедийных технологии;
- WEB – дизайн;
- технология создания сайтов;
- WEB – мастеринг.
Иностранные языки
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Испанский
Возможности данного курса
- Базовый курс для любого уровня
- Экспресс-курс разговорного языка для уезжающих за рубеж
- Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат
- Подготовка к поездке за рубеж по студенческим программам для работы или по туристической путевке
- Обучение за рубежом
- Курс для малышей и школьников
Возможные уровни обучения
- Elementary – для начинающих
- Pre–Intermediate – хорошее понимание иностранной речи
- Intermediate – углубленное знание грамматики
- Upper–Intermediate – свободное владение разговорным языком в разных ситуациях
Используются учебные пособия: Cambridge University Press, Oxford University Press в основе которых используется коммуникативная методика. На занятиях широко используются: видеофильмы, аудиокассеты. Профессиональные преподаватели, прошедшие стажировку в странах носителях языка.
Дизайн интерьера
- дизайнерский рисунок;
- основы профессии;
- компьютерное проектирование;
- учебный проект;
- компьютерный дизайн и графика;
- профессиональная подача дизайн-проекта;
- тренинги: психология общения с клиентом, повышение собственной креативности;
- мастер-класс.
Ландшафтный дизайн
- основы садово-паркового искусства;
- современная ландшафтная архитектура;
- актуальные стили;
- принципы функционального зонирования;
- дендрология;
- почвоведение;
- цветоводство;
- гидрология;
- мелиорация;
- подземные коммуникации;
- освещение;
- садовые строения, малые архитектурные формы;
- плодовые сады, каменистые сады;
- ландшафтная графика;
- композиция, цвет и свет в ландшафтном дизайне;
- ландшафтное проектирование.
ART–DECO (в переводе с французского «декоративное искусство») – стиль, покоривший мир в 20 – 30 годах прошлого века и получивший свое название в честь Парижской выставки современных декоративных искусств (L’Exposition les Art Decoratifs et Industriels Modernes) в 1925 году – популярен и сегодня. К нему обращаются в живописи, дизайне интерьеров, моде и различных сферах общественной жизни. Этот стиль, соединивший элементы ампира, архаики египетского и крито-микенского искусства, находки декораторов русских балетных сезонов в Париже, открытия живописцев-экспрессионистов, сюрреалистов с формами африканского примитивного искусства и индийской экзотики.
ART–DECO необычно сочетает в себе внешнюю роскошь с рациональностью структуры. Его можно охарактеризовать как «геометрию без аскетизма». Образы ART–DECO легко опознать по особым очертаниям, упругим обтекаемым контурам. Один из самых популярных узоров – египетский полукруг, символизирующий восходящее солнце. Для ART–DECO роскошь – это не только дорогие материалы, но и визуальное богатство: яркие, насыщенные цвета. На фоне шахматного контраста черного и белого – горящие вкрапления красного и золотого, хромированные предметы интерьера.
В наши дни ART–DECO является признанным стилем с «хорошей репутацией» и символизирует финансовое благополучие, процветание и изысканность.Наши преподаватели и ученики
Итоговые документы
В
конце 20 века на нас обрушились результаты всевозможных социологических исследований.
Не остался нерешенным и вопрос о самых популярных профессиях 21 века.
Итак, по данным исследований американских специалистов самыми популярными
и востребованными специальностями станут: дизайнер – интерьера, менеджеры
по PR, менеджеры по персоналу, менеджеры по продажам, программисты мультимедийных
технологий. Региональное высшее образование не успевает за тенденциями времени.
Да и насколько эффективно долгосрочное обучение, если человеку, работающему
в стабильно развивающейся компании, знания и новые технологии нужно применять
уже сегодня, иначе завтра они устареют.
Идея создания многопрофильного учебного центра отвечающего стандартам нового
времени, появилась на базе Молодежного фонда «Бизнес – лицей» 5 лет назад.
Проведя маркетинговые исследования нами было установлено, что учебного заведения,
которое могло бы предоставлять обучающие программы для людей разных социальных
категорий, осуществлять корпоративные бизнес-тренинги, оказывать выпускникам
содействие в трудоустройстве в г. Туле просто нет. Поэтому совершенно закономерно,
что опираясь на огромный опыт «Бизнес-лицея» появилась новая компания: Некоммерческое
партнерство «Центр обучения и развития персонала «Карьера». Учебный центр
«ЦОРП «Карьера» ориентирован на предоставление новых знаний в экономике, бизнесе,
дизайне, туризме и т.д.
Занятия по бухгалтерскому учету проводит специалист-практик
Тамара
Дмитриевна Шатрукова
|
||||||||
| ||||||||